Ирина Ковалева

Биография. Отзывы
Часть первая или
"В начале было ХОЧУ"
Начать стоит с того, что я была единственным ребёнком в семье с большим количеством важных и ответственных взрослых - помимо мамы и папы были дедушки, бабушки, дяди, тёти... и все они упражнялись в воспитании на мне. Благодаря этому я успела перепробовать, пожалуй, все возможные секции и кружки, за исключением тех, куда я сама хотела бы ходить. Взрослые меня очень берегли и поэтому везде, абсолютно везде, меня за руку водил дедушка. Но мне очень хотелось быть самой собой, поэтому однажды я просто сбежала с уроков и записалась в театральную студию. Там мне очень нравилось и именно там я чувствовала себя живой. В остальных же ситуациях я была до крайности зажата - например, однажды, когда родители забирали меня из летнего лагеря, вожатая даже не помнила, что есть такая девочка в её отряде.
Судьба устроена интересно - училась я в специализированной школе с музыкально-педагогическим уклоном и поэтому сразу после школы уже могла работать музыкальным педагогом в детском саду. Так и получилось, что сразу после школы меня взяли на работу, но я была не только музыкальным работником, но ещё и воспитателем - так сразу предложила заведующая. Параллельно я поступила и училась на педагогическом отделении Алма-Атинского женского педагогического института, но теория, которую нам давали на лекциях резко расходилась с той практикой, которую я каждый день наблюдала на работе. Поэтому, проучившись два года, я ушла исполнять свои мечты.

В этот момент в Алма-Ате набирали актёрский курс и я поступила. Благополучно отучилась, вышла замуж и родила дочь, работала в интерактивном детском театре - в общем, казалось, что жизнь приобретает очертания. Как бы не так - впереди нас ждала перестройка и совершенно новая жизнь.
Часть вторая
или "С чистого листа"
Так случилось, что в самом начале перестроечного периода мы с мужем переехали в Москву - нужна была работа. К тому же, я решила всё-таки завершить своё педагогическое образование и пошла учиться на психолога в Московский педагогический институт имени Крупской. И - кто бы мог подумать - судьба снова забросила меня в детский сад. Но, проработав там несколько лет, я поняла, что надо двигаться дальше... Снова детский интерактивный театр, где я помимо актёрской работы ещё и писала тексты, составляла программы и сценарии.

Куда-то Вселенная меня настойчиво подталкивала, но я этого ещё не замечала. В итоге, не самые радужные времена привели меня на биржу труда. Важная женщина, которой я рассказывала, как умею работать с детьми, играть, сочинять и фантазировать, просто в проброс ответила, что это никому не нужно и предложила мне позицию секретаря-референта в Школе пилотов Аэрофлота. Я честно продержалась там год, потому что зарплата и правда была очень хорошая, но не выдержала и ушла. А на бирже труда мне посоветовали идти на телевидение, проходить кастинги и пробовать, пробовать, пробовать... этим я и занялась.

Часть третья или "Сарафанное радио"
Среди моих многочисленных проб и работ возник необычный случай: коллега жаловалась, что есть две девочки-сестры, которые беспристанно ссорятся и никак не могут договориться. Это сильно портило обстановку в доме. Почему-то моя коллега подошла ко мне и просто попросила из помирить, а я почему-то согласилась.
Посмотрев на всю эту ситуацию, я решила не просто с ними разговаривать или увещевать, а устроить самый настоящий интерактив - чтобы в процессе мотивировать их на дружбу. И всё получилось!
Так я на практике осознала, что такое психодрама и то, что всю жизнь буквально на интуитивном уровне всегда применяла её при работе с детьми и взрослыми.
К слову, с этого случая и начинается моя активная практика - я не искала клиентов, они стали сами находить меня, узнавая мой номер у знакомых. В основном, конечно, просили работать с детьми и я работала - с удовольствием, даже с очень тяжёлыми случаями. При этом продолжала сниматься в эпизодических ролях, работать в театре и судьба столкнула меня с замечательной женщиной, профессором-психологом - что-то она во мне разглядела и пригласила помогать ей вести занятия. Она читала лекции, давала теорию, а я занималась со студентами практикой.


Продолжая вести индивидуальную практику, я стала проводить групповые тренинги для детей и подростков. Со временем и большим накопленным опытом пришло твёрдое понимание того, что первоисточник - всегда родитель. Чтобы достичь стабильного результата начинать надо с корней. Именно тогда я приняла решение сосредоточиться на работе со взрослыми - завела социальные сети, стала снимать видео, разработала обучающие курсы....
Часть четвёртая
или "Будущее"


А эту часть, я надеюсь, мы с вами напишем вместе - в ней будет только счастливая жизнь. Для нас и наших детей.

Ниже вы можете ознакомиться с отзывами
Здесь в этой форме можно опубликовать отзыв
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных, даете согласие на публикацию своего отзыва (имя и отзыв, без указания иных персональных данных) и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda